BYD Seagull - отзывы

alex

New member
Здравствуйте! Есть ли владельцы BYD Seagull здесь? Интересует личный опыт и сравнение с другими электро авто.
 
У меня был Ниссан Лиф 1 и 2 поколения, сейчас BYD сигул.

Из плюсов:
1. Экономичность. С батарейкой 30квт он примерно проезжает как лиф с батарейкой 40квт.
2. Печки хватает за глаза, в мороз ездил - жара. Машина очень теплая. НО - при минусовых температурах расход увеличивается примерно в 2 раза.
3. С порта машины 220 можно забирать и запитывать что угодно до 3квт. Машина-генератор получается!

Минусы:
1. разъем зарядки Gb/T
2. у меня комплектация галогенные лампочки и чтоб их поменять надо бампер снимать.
3. багажник небольшой и нет подсветки
4. с бесключевым доступом кнопочка открытия только на водительской двери, с других дверей не открыть. (на ниссане на передних дверях и на багажнике кнопка есть)
5. управление температурой печки вентилятором только через экран планшета - кнопок не хватает физических! при движении это не удобно
6. Шумоизоляция у лифа 1 и 2 получше.

Про расход и реальный пробег.
Расход где-то 14квт на 100км при плюсовой погоде, при -5 где-то 21квт на 100км. При +5 пробег в районе 170-180.

Масло менять через 40тыс пробега (первая замена через 3000).

Нужно докупить переходник под европейскую зарядку.
 
Из плюсов:
3. С порта машины 220 можно забирать и запитывать что угодно до 3квт. Машина-генератор получается!

Минусы:
2. у меня комплектация галогенные лампочки и чтоб их поменять надо бампер снимать.
Тот факт, что машина работает как генератор - весьма круто, правда наверняка такие манипуляции быстро высаживают батарею. Вообще я заметил, что у многих китайцев проблемы по сборке, как будто не для людей делают. :)
 
Тот факт, что машина работает как генератор - весьма круто, правда наверняка такие манипуляции быстро высаживают батарею. Вообще я заметил, что у многих китайцев проблемы по сборке, как будто не для людей делают. :)
Оптимизация просто хворает, попробуйте снять генератор на какой-нибудь ладе калине и поймете, что такая проблема есть не только у китайских брендом. Впрочем, именно китайские бренды быстро наверстывают в этом плане и заимствуют удобные идеи у других производителей.
 
Мне понравилась этот компактный электрокар. У него отличный дизайн, а стоимость на вторичке приятно удивила. К тому же, я не обнаружил никаких существенных недостатков. Правда, она не очень вместительная, но для авто такого класса это вполне нормально.
 
Оптимизация просто хворает, попробуйте снять генератор на какой-нибудь ладе калине и поймете, что такая проблема есть не только у китайских брендом. Впрочем, именно китайские бренды быстро наверстывают в этом плане и заимствуют удобные идеи у других производителей.
Такие недоработки в последствии приводят к тому, что автомобили тяжело поддаются ремонту и это не какой-то "легкий просчёт". Достаточно взглянуть на новости касательно неисправности некоторых электрокаров... Что касается BYD Seagull, если не пугает небольшой запас хода (не такой как заявлен, а ниже) - то можно брать.
 
Назад
Сверху