Здравствуйте!
Мониторил предложения автомобилей с Китая на авито, в одном объявлении про Хонда МН-В владелец писал что все авто из Китая не оцинкованы... Так же про WV ID 3 прочитал - европейская версия оцинкована а китайская нет.
Вопрос так ли это все на самом деле? По сути это же большой недостаток...
Но вот что на драйве еще прочитал, комментарий такой:
Большинство автомобилей в мире сейчас выпускается с использованием оцинкованной разными способами листовой стали. И китайская Тойота не исключение. Японские и корейские марки используют сталь оцинкованную методом отжига (galvanealed) и ЛКП с катафорезным грунтом, что технологично и дает хорошую защиту до момента повреждения покрытия. Толщиномер такой цинк не показывает, не улавливает рассеяное содержание цинка, либо толщину цинка меньше 5 мкм. Видит только горячеоцинкованную сталь.
Дополнительную обработку днища и скрытых полостей нужно делать обязательно на любой марке в регионах, где применяется соль. Либо после каждой поездки вымывать ее, что нереально.
Мониторил предложения автомобилей с Китая на авито, в одном объявлении про Хонда МН-В владелец писал что все авто из Китая не оцинкованы... Так же про WV ID 3 прочитал - европейская версия оцинкована а китайская нет.
Вопрос так ли это все на самом деле? По сути это же большой недостаток...
Но вот что на драйве еще прочитал, комментарий такой:
Большинство автомобилей в мире сейчас выпускается с использованием оцинкованной разными способами листовой стали. И китайская Тойота не исключение. Японские и корейские марки используют сталь оцинкованную методом отжига (galvanealed) и ЛКП с катафорезным грунтом, что технологично и дает хорошую защиту до момента повреждения покрытия. Толщиномер такой цинк не показывает, не улавливает рассеяное содержание цинка, либо толщину цинка меньше 5 мкм. Видит только горячеоцинкованную сталь.
Дополнительную обработку днища и скрытых полостей нужно делать обязательно на любой марке в регионах, где применяется соль. Либо после каждой поездки вымывать ее, что нереально.